Важным средством коммуникаций, способом построения бренда, возможностью донести до партнера и потребителя информацию о себе становится размещение рекламы в различных средствах массовой информации (СМИ). В силу специфики, мы больше работаем с печатными изданиями, хотя не чураемся и других носителей.
Размещение в газетах и журналах, как правило, принято совмещать – статья несет нагрузку «для головы» - что и как и почем и почему, но восприятие компании и ее продукции часто происходит через визуальное восприятие – в просторечии при просмотре рекламной страницы (модуля). Собственно в этом нет никакого откровения – рекламщики всего мира осознали это очень давно и эмоциональное воздействие на потребителя является составной частью рекламной компании.
Нет смысла распространяться об этом и о кухне разработки модулей – предлагаю просто посмотреть примеры наших работ, созданных в интересах наших партнеров для размещения в российской и иностранной прессе.
Умные мысли
Стендаль
Красота есть лишь обещание счастья
Леонид Леонидов
Если нравится, считайте, что получилось
Пабло Пикассо
Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.
Бенедикт Спиноза
Прекрасное трудно
Габриэль Лауб
Только искусство позволяет нам сказать даже то, чего мы не знаем