Почти каждая компания, пройдя начальный период своего становления, испытывает потребность в издании буклета о себе и своей деятельности.
Сложно придумать более простой и доступный способ ознакомить потенциального партнера или покупателя с информацией о себе.
Форма выбирается самая разная – в зависимости от возможностей и поставленной задачи – от скромного 4-6 полосного лифлета (так в полиграфии называют буклет, напечатанный на одном листе и сфальцованный (сложенный) один или два раза), до роскошных многостраничных изданий с вычурными формами (вырубкой), выделенным лаком (это когда лаком покрываются отдельные части страниц), тиснением (изготовление изображения фольгой), конгревом (выпуклые изображения) и прочими наворотами.
Однако, если работа выполнена качественно, профессионально любая продукция будет смотреться достойно и каждый вложенный рубль будет потрачен не зря.
Умные мысли
Леонид Леонидов
Если нравится, считайте, что получилось
Бенедикт Спиноза
Прекрасное трудно
Стендаль
Красота есть лишь обещание счастья
Габриэль Лауб
Только искусство позволяет нам сказать даже то, чего мы не знаем