Телефон +7 (906) 711-03-51

г. Москва, ул. Балтийская , д.15, офис 512

Случайные работы
Корпоративная папка Пермского моторостроительного комплекса Фирменный стиль
Календарь Пермского моторостроительного комплекса на 2009 г. Новогодняя продукция
Каталог «Двигатели для вертолетной техники» Каталоги и листовки

О рекламе, рекламной мысли и полиграфии

Раздел этот появился из-за того, что, к счастью, все реже, но, к сожалению, регулярно, приходится вести разговоры на тему «А зачем нам реклама?», «А кому это надо?», «А за углом (или в какой-то такой же удивительной географической точке) все стоит на ….. дешевле». Отвечаю по пунктам.

В какой-то момент компания дорастает до определенного уровня, когда количество и качество информации начинает явно выходить за рамки предприятия и этот процесс надо контролировать, когда продукция предприятия выходит на рынок и занимает на нем свое место, ее начинают обсуждать, хвалить или ругать, складывается РЕПУТАЦИЯ компании и этим процессом надо управлять, а реклама — важнейший инструмент процесса. Когда не иметь буклета о компании или иметь что-то сделанное «на коленке» становиться просто не приличным.

Возьмем такой пример — Большой завод, который выпускает сложную технику и — даже не побоимся этого слова — с использованием высоких технологий. Стал завод самостоятельным, вышел в большое плавание. Что делать с производством — понятно — менять оборудование, улучшать логистику, внедрять IT-технологии, создавать компьютерные терминалы в отделах, цехах и на складах. А вот что делать с рекламой? В начале 90-х специалисты были сплошь доморощенные — вчерашние технологи и инженеры мучительно рождали тексты пресс-релизов, осваивая язык, отличный от «сопроводилок» к технической документации, составляли первые медиа-планы и писали первые буклеты. Печально, но факт — то что было рождено тогда, зачастую, продолжает использоваться до сих пор — если не физически, то идеологически, по духу, по исполнению — распечатанные на цветном принтере листки с непонятного вида железками и набором цифр, кочуют с выставки на выставку, из буклета в буклет. Производство шагнуло за горизонт, а рекламная служба сообщает — у нас «компания-монополист» - нас и так все знают. Господа! Если Вас ВСЕ знают — это не повод ходить в рваных штанах — то есть, если Вас уже различают не только по одежке, не означает, что можно иметь буклет, сделанный на туалетной бумаге в конторе «из подворотни» или случайным «специалистом».

И еще. Пятна на репутации выводятся хуже всего, и известные кислородосодержащие средства тут не помогут. Лучше не обляпаться (в смысле выбирать подрядчика вдумчиво и внимательно, не очень старательно экономя на спичках) с самого начала. 

Умные мысли
Маршалл Маклюэн

Реклама – величайшее искусство ХХ века.

Эразм Роттердамский

Скрытый талант не создает репутации

Лоренс Питер

Унция репутации стоит фунта работы

Владислав Катажиньский

Неважно, что тебя принимают за кого-то другого, - важно, за кого тебя принимают.

Клайв Джеймс

Последняя стадия адаптации продукта к рынку – это адаптация рынка к продукту.


Наши партнеры
ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ОАО «ИФК»)
ОАО «558 Авиаремонтный завод»
ОАО «Редуктор-ПМ»
ОАО «ТАНТК имени Г.М.Бериева»
© 2002 - 2013 Центр Рекламных Техгологий "ЗОЛОТОЕ КРЫЛО". Все права защищены.