Телефон +7 (906) 711-03-51

г. Москва, ул. Балтийская , д.15, офис 512

Случайные работы
Рекламный модуль КАМИН ЛОФТ Рекламные модули для СМИ
Квартальный календарь ОАО «ММП им. В.В.Чернышева»  на 2008 г. Новогодняя продукция
Фирменный стиль ОАО «Русская страховая транспортная компания» Фирменный стиль

О рекламе, рекламной мысли и полиграфии

Раздел этот появился из-за того, что, к счастью, все реже, но, к сожалению, регулярно, приходится вести разговоры на тему «А зачем нам реклама?», «А кому это надо?», «А за углом (или в какой-то такой же удивительной географической точке) все стоит на ….. дешевле». Отвечаю по пунктам.

В какой-то момент компания дорастает до определенного уровня, когда количество и качество информации начинает явно выходить за рамки предприятия и этот процесс надо контролировать, когда продукция предприятия выходит на рынок и занимает на нем свое место, ее начинают обсуждать, хвалить или ругать, складывается РЕПУТАЦИЯ компании и этим процессом надо управлять, а реклама — важнейший инструмент процесса. Когда не иметь буклета о компании или иметь что-то сделанное «на коленке» становиться просто не приличным.

Возьмем такой пример — Большой завод, который выпускает сложную технику и — даже не побоимся этого слова — с использованием высоких технологий. Стал завод самостоятельным, вышел в большое плавание. Что делать с производством — понятно — менять оборудование, улучшать логистику, внедрять IT-технологии, создавать компьютерные терминалы в отделах, цехах и на складах. А вот что делать с рекламой? В начале 90-х специалисты были сплошь доморощенные — вчерашние технологи и инженеры мучительно рождали тексты пресс-релизов, осваивая язык, отличный от «сопроводилок» к технической документации, составляли первые медиа-планы и писали первые буклеты. Печально, но факт — то что было рождено тогда, зачастую, продолжает использоваться до сих пор — если не физически, то идеологически, по духу, по исполнению — распечатанные на цветном принтере листки с непонятного вида железками и набором цифр, кочуют с выставки на выставку, из буклета в буклет. Производство шагнуло за горизонт, а рекламная служба сообщает — у нас «компания-монополист» - нас и так все знают. Господа! Если Вас ВСЕ знают — это не повод ходить в рваных штанах — то есть, если Вас уже различают не только по одежке, не означает, что можно иметь буклет, сделанный на туалетной бумаге в конторе «из подворотни» или случайным «специалистом».

И еще. Пятна на репутации выводятся хуже всего, и известные кислородосодержащие средства тут не помогут. Лучше не обляпаться (в смысле выбирать подрядчика вдумчиво и внимательно, не очень старательно экономя на спичках) с самого начала. 

Умные мысли
Лешек Кумор

Нужно иметь авторитет, чтобы им не пользоваться

Лоренс Питер

Унция репутации стоит фунта работы

Клайв Джеймс

Последняя стадия адаптации продукта к рынку – это адаптация рынка к продукту.

Владислав Катажиньский

Неважно, что тебя принимают за кого-то другого, - важно, за кого тебя принимают.

Дэниэл Бурстин

Настоящая слава – это когда ваше имя ценится дороже, чем ваша работа


Наши партнеры
ОАО «ТАНТК имени Г.М.Бериева»
ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ОАО «ИФК»)
ОАО «558 Авиаремонтный завод»
ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (ОАО «РСК «МиГ»)
© 2002 - 2013 Центр Рекламных Техгологий "ЗОЛОТОЕ КРЫЛО". Все права защищены.