Телефон +7 (906) 711-03-51

г. Москва, ул. Балтийская , д.15, офис 512

Случайные работы
Корпоративный буклет ОАО «ПМЗ» Рекламные буклеты
Календарь ОАО «ММП им. В.В.Чернышева» на 2008 г. Новогодняя продукция
Корпоративная папка ОАО «УК «ОДК» Фирменный стиль

Каталоги и листовки: буклеты и листовки по продукции

В сущности, этот вид продукции очень схож с корпоративными буклетами. Мы выделили его в отдельную главу, чтобы не смешивать более строгие и «утилитарные» каталоги с изданиями о деятельности компании.

Основная задача каталогов – ознакомить потенциального партнера или покупателя с продукцией компании. Также как и корпоративные буклеты, этот вид полиграфии может иметь вид многостраничного издания. Но это может быть и серия листовок, выполненных в едином стиле. Выбор издания в большей степени зависит от поведения потребителя – в некоторых случаях правильно предоставить наиболее полную информацию под одной обложкой (например мебельные каталоги или каталоги тканей), в других разумнее сделать на отдельных листовках (кому-то нужны лампочки, а кому-то абажуры).

И в том и в другом случае, эти издания несут важнейшую функцию информирования потребителя о предлагаемых товарах/услугах и правильно исполненные являются важнейшим элементов сбытовой стратегии фирмы. 

Умные мысли
Леонид Леонидов

Если нравится, считайте, что получилось

Пабло Пикассо

Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.

Бенедикт Спиноза

Прекрасное трудно

Маршалл Маклюэн

Реклама – величайшее искусство ХХ века

Габриэль Лауб

Только искусство позволяет нам сказать даже то, чего мы не знаем


Наши партнеры
ОАО «Пермский моторный завод» (ОАО «ПМЗ»)
ОАО «558 Авиаремонтный завод»
ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (ОАО «РСК «МиГ»)
ОАО «Долгопрудненское научно-производственное предприятие» (ОАО «ДНПП»)
© 2002 - 2013 Центр Рекламных Техгологий "ЗОЛОТОЕ КРЫЛО". Все права защищены.