Телефон +7 (906) 711-03-51

г. Москва, ул. Балтийская , д.15, офис 512

Случайные работы
Фирменный стиль Колл-центра «Dialog-line» Фирменный стиль
Календарь ОАО «ММП им. В.В.Чернышева» на 2008 г. Новогодняя продукция
Рекламный модуль ОАО «ММП имени В.В.Чернышева» Рекламные модули для СМИ

Каталоги и листовки: буклеты и листовки по продукции

В сущности, этот вид продукции очень схож с корпоративными буклетами. Мы выделили его в отдельную главу, чтобы не смешивать более строгие и «утилитарные» каталоги с изданиями о деятельности компании.

Основная задача каталогов – ознакомить потенциального партнера или покупателя с продукцией компании. Также как и корпоративные буклеты, этот вид полиграфии может иметь вид многостраничного издания. Но это может быть и серия листовок, выполненных в едином стиле. Выбор издания в большей степени зависит от поведения потребителя – в некоторых случаях правильно предоставить наиболее полную информацию под одной обложкой (например мебельные каталоги или каталоги тканей), в других разумнее сделать на отдельных листовках (кому-то нужны лампочки, а кому-то абажуры).

И в том и в другом случае, эти издания несут важнейшую функцию информирования потребителя о предлагаемых товарах/услугах и правильно исполненные являются важнейшим элементов сбытовой стратегии фирмы. 

Умные мысли
Маршалл Маклюэн

Реклама – величайшее искусство ХХ века

Габриэль Лауб

Только искусство позволяет нам сказать даже то, чего мы не знаем

Леонид Леонидов

Если нравится, считайте, что получилось

Бенедикт Спиноза

Прекрасное трудно

Александр Кулич

Не зазнавайся, даже если у тебя нет никаких заслуг


Наши партнеры
ОАО «Государственный рязанский приборный завод» (ОАО «ГРПЗ»)
ОАО «Редуктор-ПМ»
ОАО «Пермский моторный завод» (ОАО «ПМЗ»)
ОАО «ТАНТК имени Г.М.Бериева»
© 2002 - 2013 Центр Рекламных Техгологий "ЗОЛОТОЕ КРЫЛО". Все права защищены.