Каталоги и листовки: буклеты и листовки по продукции
В сущности, этот вид продукции очень схож с корпоративными буклетами. Мы выделили его в отдельную главу, чтобы не смешивать более строгие и «утилитарные» каталоги с изданиями о деятельности компании.
Основная задача каталогов – ознакомить потенциального партнера или покупателя с продукцией компании. Также как и корпоративные буклеты, этот вид полиграфии может иметь вид многостраничного издания. Но это может быть и серия листовок, выполненных в едином стиле. Выбор издания в большей степени зависит от поведения потребителя – в некоторых случаях правильно предоставить наиболее полную информацию под одной обложкой (например мебельные каталоги или каталоги тканей), в других разумнее сделать на отдельных листовках (кому-то нужны лампочки, а кому-то абажуры).
И в том и в другом случае, эти издания несут важнейшую функцию информирования потребителя о предлагаемых товарах/услугах и правильно исполненные являются важнейшим элементов сбытовой стратегии фирмы.
Умные мысли
Стендаль
Красота есть лишь обещание счастья
Гилберт Честертон
Искусство – это всегда ограничение. Смысл всякой картины в ее рамке.
Маршалл Маклюэн
Реклама – величайшее искусство ХХ века
Бенедикт Спиноза
Прекрасное трудно
Пабло Пикассо
Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.