Телефон +7 (906) 711-03-51

г. Москва, ул. Балтийская , д.15, офис 512

Случайные работы
Календарь Пермского моторостроительного комплекса на 2009 г. Новогодняя продукция
Серия листовок о продукции ОАО «ММП им. В.В.Чернышева» Каталоги и листовки
Корпоративная папка ОАО «ММП им. В.В.Чернышева» Фирменный стиль

Каталоги и листовки: буклеты и листовки по продукции

В сущности, этот вид продукции очень схож с корпоративными буклетами. Мы выделили его в отдельную главу, чтобы не смешивать более строгие и «утилитарные» каталоги с изданиями о деятельности компании.

Основная задача каталогов – ознакомить потенциального партнера или покупателя с продукцией компании. Также как и корпоративные буклеты, этот вид полиграфии может иметь вид многостраничного издания. Но это может быть и серия листовок, выполненных в едином стиле. Выбор издания в большей степени зависит от поведения потребителя – в некоторых случаях правильно предоставить наиболее полную информацию под одной обложкой (например мебельные каталоги или каталоги тканей), в других разумнее сделать на отдельных листовках (кому-то нужны лампочки, а кому-то абажуры).

И в том и в другом случае, эти издания несут важнейшую функцию информирования потребителя о предлагаемых товарах/услугах и правильно исполненные являются важнейшим элементов сбытовой стратегии фирмы. 

Умные мысли
Пабло Пикассо

Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.

Гилберт Честертон

Искусство – это всегда ограничение. Смысл всякой картины в ее рамке.

Стендаль

Красота есть лишь обещание счастья

Маршалл Маклюэн

Реклама – величайшее искусство ХХ века

Александр Кулич

Не зазнавайся, даже если у тебя нет никаких заслуг


Наши партнеры
ООО «Аэросвет»
ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ОАО «ИФК»)
ОАО «Государственный рязанский приборный завод» (ОАО «ГРПЗ»)
ОАО «СТАР»
© 2002 - 2013 Центр Рекламных Техгологий "ЗОЛОТОЕ КРЫЛО". Все права защищены.