Телефон +7 (906) 711-03-51

г. Москва, ул. Балтийская , д.15, офис 512

Случайные работы
Корпоративная папка ОАО «ММП им. В.В.Чернышева» Фирменный стиль
Буклет выставки-салона «Двигатели-2012» Рекламные буклеты
Квартальный календарь ОАО «ММП им. В.В.Чернышева» на 2011 г. Новогодняя продукция

Каталоги и листовки: буклеты и листовки по продукции

В сущности, этот вид продукции очень схож с корпоративными буклетами. Мы выделили его в отдельную главу, чтобы не смешивать более строгие и «утилитарные» каталоги с изданиями о деятельности компании.

Основная задача каталогов – ознакомить потенциального партнера или покупателя с продукцией компании. Также как и корпоративные буклеты, этот вид полиграфии может иметь вид многостраничного издания. Но это может быть и серия листовок, выполненных в едином стиле. Выбор издания в большей степени зависит от поведения потребителя – в некоторых случаях правильно предоставить наиболее полную информацию под одной обложкой (например мебельные каталоги или каталоги тканей), в других разумнее сделать на отдельных листовках (кому-то нужны лампочки, а кому-то абажуры).

И в том и в другом случае, эти издания несут важнейшую функцию информирования потребителя о предлагаемых товарах/услугах и правильно исполненные являются важнейшим элементов сбытовой стратегии фирмы. 

Умные мысли
Гилберт Честертон

Искусство – это всегда ограничение. Смысл всякой картины в ее рамке.

Габриэль Лауб

Только искусство позволяет нам сказать даже то, чего мы не знаем

Пабло Пикассо

Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.

Маршалл Маклюэн

Реклама – величайшее искусство ХХ века

Стендаль

Красота есть лишь обещание счастья


Наши партнеры
ООО «Фирма «Нита»
ОАО «Государственный рязанский приборный завод» (ОАО «ГРПЗ»)
ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ОАО «ИФК»)
ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО»)
© 2002 - 2013 Центр Рекламных Техгологий "ЗОЛОТОЕ КРЫЛО". Все права защищены.