Телефон +7 (906) 711-03-51

г. Москва, ул. Балтийская , д.15, офис 512

Случайные работы
Новогодние поздравительные открытки с конвертами ОАО «ММП им. В.В.Чернышева» Новогодняя продукция
Бренд-бук для двигателя (ПД-14) Фирменный стиль
Рекламный модуль ОАО «ГРПЗ» Рекламные модули для СМИ

Разработка и создание фирменного стиля

Фирменный стиль: логотип, нейминг, графические элементы, деловая документация

На нынешнем перенасыщенном рынке товаров и услуг трудно найти свое место. Пойдет к тебе потребитель или нет, насколько успешным окажется бизнес зависит от множества факторов – от цены, качества, стратегии продаж и еще много от чего. Совершено не собираясь рассуждать обо всем этом многообразии, объединенном под емким иностранным словом «маркетинг», скажем только о том, что наиболее близко нам.

По мнению маркетологов, одним из важнейших слагаемых успеха является «брендинг». Во всю используются понятия «построение бренда», «управление брендом». За этими словами скрывается стратегия развития бизнеса, формирование образа товара и компании в глазах потребителя.

Важнейшими составным элементом является фирменный стиль – выбор названия, как для компании, так и для линеек продуктов или даже отдельных изделий, выбор цвета, слогана, с помощью которого ведется продвижение продукта, выбор цветов.

Для формирования цельного образа объекта продвижения крайне важно использование единого логотипа/товарного знака, единых цветов, единых элементов на упаковке, промо-материалах, в различных рекламных объявлениях (вне зависимости от типа носителя). Все эти элементы и составляют фирменный стиль – выбор имени (нейминг), разработка логотипа/товарного знака, выбор цветов, использование элементов фирменного стиля на всех видах промо-материалов и рекламной продукции. Проверенная жизнью банальность, о том, что «в бизнесе нет мелочей» - как и большинство банальностей -  работает на практике. Поэтому крупные компании предпочитают создавать единый стиль для всех атрибутов делового обихода – не только для визиток и деловой документации (что очевидно), но и для табличек и указателей в офисе, ценников на продукцию в магазинах – везде вплоть до табличек на пресс-конференциях и указателей на автобусах.

Наша компания активно работает в области разработки фирменного стиля – от создания логотипа и фирменного стиля с обширными рекомендациями по их использованию (бренд-бука), так и по разработке его отдельных элементов на базе уже имеющихся констант.

 

 

Умные мысли
Маршалл Маклюэн

Реклама – величайшее искусство ХХ века

Стендаль

Красота есть лишь обещание счастья

Бенедикт Спиноза

Прекрасное трудно

Александр Кулич

Не зазнавайся, даже если у тебя нет никаких заслуг

Леонид Леонидов

Если нравится, считайте, что получилось


Наши партнеры
ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (ОАО «РСК «МиГ»)
ОАО «Пермский моторный завод» (ОАО «ПМЗ»)
ЗАО «АССАД-М» (Ассоциация «Союз авиационного двигателестроения»)
ООО «Аэросвет»
© 2002 - 2013 Центр Рекламных Техгологий "ЗОЛОТОЕ КРЫЛО". Все права защищены.